вторник, 21 декабря 2010 г.

Мои инструменты

Данный пост не будет особо информативным, в нем я просто хочу перечислить свои основные инструменты.
Для разработки под flash совершенно необязательно покупать достаточно дорогие программы. Если Вам не нужны навороченные средства для анимации, и Вы просто хотите немного поэкспериментировать, то можно ограничиться и такими бесплатными программами, как:

Flex SDK – бесплатный набор инструментов от компании Adobe. Сюда входит компилятор, позволяющий создавать swf-файлы, а также отладочная версия flash-плеера. В принципе, даже этого (ну и блокнота) хватит, чтобы разрабатывать под flash. Однако такой работы я никому не пожелал бы, поэтому следующим пунктом будет…

FlashDevelop - отличный редактор кода с открытым исходным кодом, поддерживающий такие языки, как actionscript 3.0, actionscript 2.0, haxe, PHP, HTML и CSS. Его основные особенности: подсветка кода, автоматические подсказка и форматирование при наборе кода и многие другие вкусности. Когда я его увидел, то не мог поверить, что такие вещи бывают бесплатными, настолько он хорош. К сожалению, работает только под Windows.

Flash – это, конечно же, графика, поэтому для рисования всяких графических элементов, которые Вы захотите вставить в свой проект, Вам могут пригодиться:

 - для редактирования растровой графики – Gimp;
 
- для редактирования векторной графики – Inkscape.
Это хоть и не Photoshop, но уже далеко не Paint. Попробуйте их.


Для редактирования звуковых файлов могу порекомендовать Вам Wavosaur.

Как видно, все перечисленные программы являются бесплатными, но это не единственное их достоинство. Надеюсь, что Вы будете их использовать (или уже используете) и убедитесь в этом.
На сегодня, думаю, хватит. В следующем посте мы установим самые необходимые программы, настроим их и начнем работать с языком actionscript, создав простенькую анимацию работы какого-нибудь несложного механизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий