Одной из особенностей FlashDevelop, упрощающих жизнь разработчика, является возможность создания собственных шаблонов проектов. Я давно хотел создать такой для HaxeFlixel, но руки дошли только сегодня (шаблон доступен здесь).
Сам процесс оказался несложным, пришлось лишь немного погуглить и покопаться во внутренностях стандартных шаблонов. За основу были взяты следующие материалы:
Сам процесс оказался несложным, пришлось лишь немного погуглить и покопаться во внутренностях стандартных шаблонов. За основу были взяты следующие материалы:
- стандартный шаблон проекта NME;
- шаблон проекта для Flixel на AS3;
- страница с описанием переменных, которые могут использоваться в шаблона.
здравствуйте!
ОтветитьУдалитьвы не оставили своих контактов, поэтому пишу тут
я собираюсь перейти на Haxe и мне была бы полезна ваша помощь
если вы не против, я бы с вами пообщался
сам я пока программирую на BlitzMax и делаю на нем фреймворк для создания 2д-игр, который со временем портирую на Haxe:
http://code.google.com/p/dwlab/source/list
напишите мне номер своего ICQ / ид Вконтакте / Джаббер / ид Мэйл Агента или ид Фейсбука
Подобным образом делал для HaxePunk, например. Справедливо для любых подключаемых библиотек, которые удобно видеть предустановленными.
ОтветитьУдалить