пятница, 11 мая 2012 г.

Flixel for Monkey

В этом коротком сообщении хотелось бы рассказать о существовании проекта Flixel for Monkey. Это порт многократно здесь упоминаемого движка Flixel на язык Monkey. О том, что это за язык, вы можете узнать из статьи "О Monkey, откровенно" (автор этой статьи как раз и занимается данным портом). Я хотел бы поблагодарить его за проделанную им работу и за его советы по оптимизации движка. Как оказалось, процесс обнаружения и разрешения столкновений в оригинальном Flixel'e требует некоторой оптимизации -- в классах FlxQuadTree и FlxObject  создается много мусора (объектов типа FlxQuadTree, FlxList и FlxRect), что повышает потребление памяти приложением. Решение данной проблемы простое: кеширование и повторное использование объектов вместо создания новых. Пользуясь этой наводкой, а также сверяясь с исходным кодом порта (синтаксис языка Monkey оказался очень простым и понятным), описанная проблема была решена.
Еще раз хочу сказать спасибо товарищу Devolonter и надеюсь, что он не бросит свою работу.

1 комментарий:

  1. Неожиданно) Был рад помочь! Спасибо за освещение моего порта :)

    ОтветитьУдалить