воскресенье, 20 мая 2012 г.

Отчет за первую половину мая 2012

В предыдущем сообщении я писал о планах на следующий релиз HaxeFlixel. А спустя две недели, наконец, доделал все что планировалось. Дата официального релиза на haxelib пока остается открытой, так как для работы новой версии требуются новые фишки класса TileSheet из библиотеки NME, присутствующие только в SVN-версии. Так что ждем выхода следующей версии NME. А пока что для использования новой версии придется самостоятельно компилировать NME (инструкцию по компиляции можно найти здесь)
Теперь же собираюсь заняться переводом flash-версии Flixel на Stage3D. При работе буду ориентироваться на axel2d, благо что его структура практически совпадает со структурой Flixel. Еще одним инструментом будет портированный на Haxe ассемблер AGAL'а -- наконец-то без ошибок!!!

Следующей новостью является обновление движка Pixelizer до версии 0.4.3 (в основном содержит исправления ошибок). Haxe-порт был обновлен в тот же вечер, что и релиз, и лежит здесь. На него тоже есть некоторые планы -- добавление рендерера на основе класса TileSheet для нативных платформ.

И заметка для себя: покопаться с библиотекой nme-tilelayer от Philippe Elsass -- это обертка для класса TileSheet, предоставляющая базовые методы для работы со списком отображения (display-list), анимациями и трансформациями тайлов. Кроме нативных платформ, она работает на Flash и HTML5 (для этого используются битмапы). Пример использования -- nme-runnermark -- портированный с AS3 на Haxe бенчмарк производительности stage3d-фреймворков (результаты впечатляют).

Комментариев нет:

Отправить комментарий